Инвестиции в гостиничный бизнес в Турции, продажа и покупка

Гостиничный бизнес считается прибыльным. Остается вопрос, где именно стоит вкладывать деньги в туристический бизнес. И лучшим вариантом считается инвестировать в гостиничный бизнес Турции.

Устойчивая прибыльность

Считается, что в кризис люди начинают экономить на отдыхе, однако, это лишь отчасти правда. Люди действительно стремятся снизить затраты. Если же отдых при этом не ударит по карману, поездку отменять не будут. Единственное условие, которое надо учитывать сохранение открытости границ. Турция в этом отношении отличный пример и купить отель в Турции, значит не остаться без клиентов. В сравнении с другими странами турецкие власти более либеральны в части открытости границ.

Есть и другие факторы, стимулирующие купить отель в Турции:

  • вполне сравнимая цена с квартирами и домами;
  • уровень доходности;
  • инвестирование представляет собой приобретение доли или всего объекта, который находится в состоянии под ключ ;
  • текущим обслуживанием и приглашением туристов занимается управляющая компания.
  • Есть и другие преимущества, связанные с политикой государства.

Нейтральное положение

Турецкое правительство исключает введение санкций и ограничений, которые могут ударить по российским инвесторам. Кроме того, страна не включена в Евросоюз, а значит, исключаются риски, связанные с ограничениями и правилами, вводимыми европейскими властями. Греция и Италия в этом отношении не столь привлекательны для инвестора. Поэтому продажа отелей в Турции инвесторам не останавливается.

Удачное географическое положение

Турция располагается в удобном месте и в качестве места отдыха доступ имеют люди из разных стран Африки и Европы. Кроме того в Турцию просто добраться из самых разных мест планеты. Это обеспечивает гарантированный туристический поток. И еще в стране действует упрощенный визовый режим. Оформление документов на отдых занимает минимум времени. Граждане России в этом отношении не исключение.

Экономические особенности

Продажа отелей в Турции популярна, т.к. не концентрируются на строительстве отелей одной категории. Предлагается отдых людям самого разного достатка, качество при этом совершенно не страдает. Вдобавок, государство, понимая зависимость страны от отрасли, предлагает меры по поддержке, поэтому в случае кризиса инвестор не останется один на один со своими проблемами. Система работает слаженно. Лира считается дешевой валютой, поэтому стоимость отдыха в Турции всегда ниже, чем на других курортах, а уровень качества отдыха и обслуживания аналогичный. И страну уже привыкли рассматривать как рай для туристов.

Перечисленные факторы способствуют тому, чтобы инвестировать в гостиничный бизнес Турции.

Статья подготовлена управляющей компанией Excellence Hotel Management